Thursday 9 May 2013

"Smart city": the city of future

"Smart city": город будущего

В декабре, во время работы на Московском Урбанистическом Форуме, мне довелось познакомиться с Томасом Мадрейтером. Томас возглавляет департамент градостроительства Вены и проект “Smart City Wien”. Конечно, я достаточно волновалась, узнав, что мне доведётся в течение форума быть ассистентом-переводчиком человека, занимающего такой высокий пост. Но я переживала напрасно: в жизни Томас оказался простым, общительным и интересным. Это был его первый визит в Москву и Россию вообще, поэтому в перерыве между мероприятиями форума Томасу было очень интересно погулять по городу и, как урбанисту, прокатиться в московском метро.



Кстати, при проведении небольшой обзорной экскурсии по подземке мне очень пригодились знания, полученные на экскурсии, организованной Департаментом культурного наследия города Москвы и Музеем Московского Метрополитена и субсидируемой Правительством Москвы.

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...